Компания ООО "ЕВРО АСФАЛЬТ" зарегистрирована 28 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча природного асфальта, асфальтитов и битумных пород», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
Кабардино-Балкарская Респ, г Баксан, село Дыгулыбгей, ул Тамбиева, д 190
Компания ООО "ЕВРО АСФАЛЬТ" зарегистрирована 28 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча природного асфальта, асфальтитов и битумных пород», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВРО АСФАЛЬТ» занимает 0.0144% рынка «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов».
Общий объем рынка составляет 90.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (90.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (12.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.