Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" зарегистрирована 04 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" зарегистрирована 04 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
СТРОЙКОМПЛЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОМПЛЕКС - штатная численность:
— 12 человек
СТРОЙКОМПЛЕКС - выручка: *
— За 2023 год: 1.09 млн руб.
— За 2022 год: 24.07 млн руб.
— За 2021 год: 18.51 млн руб.
— За 2020 год: 20.97 млн руб.
— За 2019 год: 12.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.