Компания ООО "ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 06 апреля 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 10.
Компания ООО "ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 06 апреля 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.