Компания ФИРМА "ЖЕМЧУЖИНА - Т" ООО зарегистрирована 17 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами», «Розничная торговля фармацевтическими товарами», «Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями», «Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами», «Сдача внаем собственного недвижимого имущества».
Компания ФИРМА "ЖЕМЧУЖИНА - Т" ООО зарегистрирована 17 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами», «Розничная торговля фармацевтическими товарами», «Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями», «Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами», «Сдача внаем собственного недвижимого имущества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА ЖЕМЧУЖИНА - Т» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (350.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.