Компания ООО ФИРМА "СХ" зарегистрирована 24 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность ресторанов и кафе», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков».
Компания ООО ФИРМА "СХ" зарегистрирована 24 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность ресторанов и кафе», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.