Компания ООО "ТК "ПРОМХИМ" зарегистрирована 28 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ТК "ПРОМХИМ" зарегистрирована 28 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная».
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОМХИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОМХИМ - штатная численность:
— 3 человека
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОМХИМ - выручка: *
— За 2023 год: 4.25 млн руб.
— За 2022 год: 4.41 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.54 млн руб.
— За 2018 год: 2.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОМХИМ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 998.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (998.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.