Компания ООО "ОАЗИС" зарегистрирована 13 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Воспроизводство рыбы и водных биоресурсов», «Производство мяса», «Производство мяса сельскохозяйственной птицы и кроликов», «Производство минеральных вод и других безалкогольных напитков», «Строительство зданий и сооружений», «Разборка и снос зданий; производство земляных работ», «Производство общестроительных работ», «Устройство покрытий зданий и сооружений» и ещё 47.
РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ, РАЙОН ЧЕГЕМСКИЙ, СЕЛО ШАЛУШКА, 448КМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОДОРОГИ "КАВКАЗ"
Компания ООО "ОАЗИС" зарегистрирована 13 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Воспроизводство рыбы и водных биоресурсов», «Производство мяса», «Производство мяса сельскохозяйственной птицы и кроликов», «Производство минеральных вод и других безалкогольных напитков», «Строительство зданий и сооружений», «Разборка и снос зданий; производство земляных работ», «Производство общестроительных работ», «Устройство покрытий зданий и сооружений» и ещё 47.
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»:
Ближайшие конкуренты компании «ОАЗИС» по рынку «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.