Компания ООО "АГРО-БИЗНЕС" зарегистрирована 17 сентября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство напитков», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 10.
Кабардино-Балкарская Респ, Зольский р-н, село Сармаково, ул Махова Ч., д 4
Компания ООО "АГРО-БИЗНЕС" зарегистрирована 17 сентября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство напитков», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.