Компания ООО "ЗКМ" зарегистрирована 24 ноября 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлических изделий механическая».
386101, Респ Ингушетия, г Назрань, тер Центральный округ, ул С.И.Чахкиева, д 74
Компания ООО "ЗКМ" зарегистрирована 24 ноября 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлических изделий механическая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗКМ» занимает 0.0064% рынка «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла».
Общий объем рынка составляет 22.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (1.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗКМ» по рынку «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.