Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТ" зарегистрирована 03 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Ингушетия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стекловолокна», «Производство товарного бетона», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 45.
Респ Ингушетия, г Назрань, тер Центральный округ, ул Д.Картоева, д 148А
Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТ" зарегистрирована 03 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Ингушетия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стекловолокна», «Производство товарного бетона», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 45.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.