Компания ООО "АГРОКОМБИНАТ СУНЖА" зарегистрирована 20 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Ингушетия.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей защищенного грунта»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Выращивание овощей открытого грунта», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
Компания ООО "АГРОКОМБИНАТ СУНЖА" зарегистрирована 20 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Ингушетия.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей защищенного грунта»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Выращивание овощей открытого грунта», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.