Компания ООО "КОРАЛ" зарегистрирована 13 августа 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
367009, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, ГОРОД МАХАЧКАЛА, УЛИЦА КЕРИМОВА, ДОМ 7, ПРОИЗ-НЫЙ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 32
Компания ООО "КОРАЛ" зарегистрирована 13 августа 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОРАЛ» занимает 0.0748% рынка «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 9.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0748% (6.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.