Компания ООО "СВЯЗЬ МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 18 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
91
Высокая благонадёжность
74
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 879.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СВЯЗЬ МАРКЕТИНГ» занимает 0.4216% рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
Общий объем рынка составляет 937.52 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (937.52 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.4216% (3.95 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 3.95 млн руб.
- 2022 - 3.51 млн руб.
- 2021 - 4.25 млн руб.
- 2020 - 1.88 млн руб.
- 2019 - 229.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона»:
Ближайшие конкуренты компании «СВЯЗЬ МАРКЕТИНГ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет