Компания ООО "АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО СТ-АР" зарегистрирована 25 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
367000, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, ГОРОД МАХАЧКАЛА, ПРОСПЕКТ АМЕТ-ХАНА СУЛТАНА, ДОМ 8, КВАРТИРА 3 КОРП.А
Компания ООО "АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО СТ-АР" зарегистрирована 25 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО СТ-АР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 229.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (229.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.