Компания ООО "САТУРН" зарегистрирована 25 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство обуви», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 32.
Компания ООО "САТУРН" зарегистрирована 25 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство обуви», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САТУРН» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (5.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.