Компания ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА" зарегистрирована 08 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая природным (естественным) газом»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Транспортирование по трубопроводам газа и продуктов его переработки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА" зарегистрирована 08 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая природным (естественным) газом»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Транспортирование по трубопроводам газа и продуктов его переработки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА» занимает 22.2545% рынка «Торговля оптовая природным (естественным) газом».
Общий объем рынка составляет 63.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 22.2545% (14.20 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая природным (естественным) газом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.