Компания ООО "М.С. И К" зарегистрирована 23 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по регулируемым государством ценам (тарифам)», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по не регулируемым государством ценам (тарифам)», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 8.
Компания ООО "М.С. И К" зарегистрирована 23 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по регулируемым государством ценам (тарифам)», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по не регулируемым государством ценам (тарифам)», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.