Компания ООО "ЮГ СТРОЙ КОМПЛЕКС" зарегистрирована 09 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ЮГ СТРОЙ КОМПЛЕКС" зарегистрирована 09 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Деятельность рекламных агентств».
ЮГ СТРОЙ КОМПЛЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮГ СТРОЙ КОМПЛЕКС - штатная численность:
— 14 человек
ЮГ СТРОЙ КОМПЛЕКС - выручка: *
— За 2022 год: 76.43 млн руб.
— За 2021 год: 47.96 млн руб.
— За 2020 год: 65.09 млн руб.
— За 2019 год: 62.93 млн руб.
— За 2018 год: 21.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.