Компания ООО "МУСТАНГ" зарегистрирована 10 февраля 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское» и ещё 30.
Компания ООО "МУСТАНГ" зарегистрирована 10 февраля 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское» и ещё 30.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУСТАНГ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 646.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (646.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (9.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.