Компания ООО "УНИВЕРСАЛ-М" зарегистрирована 11 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 51.
Компания ООО "УНИВЕРСАЛ-М" зарегистрирована 11 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 51.
УНИВЕРСАЛ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УНИВЕРСАЛ-М - штатная численность:
— 9 человек
УНИВЕРСАЛ-М - выручка: *
— За 2022 год: 69.75 млн руб.
— За 2021 год: 41.55 млн руб.
— За 2020 год: 56.80 млн руб.
— За 2019 год: 52.90 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.