Компания ООО "ГРАФ-М" зарегистрирована 20 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство минеральных вод», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Респ Дагестан, Сулейман-Стальский р-н, село Орта-Стал, ул Альдерова, д 29
Компания ООО "ГРАФ-М" зарегистрирована 20 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство минеральных вод», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАФ-М» занимает 0.0013% рынка «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод».
Общий объем рынка составляет 20.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (20.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (260.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
Ближайшие конкуренты компании «ГРАФ-М» по рынку «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.