Компания СПК КОЛХОЗ ИМ. Г. ДАЛГАТА зарегистрирована 24 марта 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание винограда», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Переработка и консервирование мяса», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания СПК КОЛХОЗ ИМ. Г. ДАЛГАТА зарегистрирована 24 марта 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание винограда», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Переработка и консервирование мяса», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СПК КОЛХОЗ ИМ. Г. ДАЛГАТА» по рынку «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.