Компания ООО "ГИТИН-ДАГ" зарегистрирована 29 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение овец и коз», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 5.
368785, Респ Дагестан, Магарамкентский р-н, село Гапцах, ул Чапаева, д 11
Компания ООО "ГИТИН-ДАГ" зарегистрирована 29 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение овец и коз», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.