Компания ООО "ЗАХАР" зарегистрирована 30 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность инкубаторов для птицеводства», «Разведение домашних животных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Перевозка опасных грузов», «Перевозка прочих грузов», «Предоставление услуг по перевозкам».
368533, Респ Дагестан, Карабудахкентский р-н, село Какашура, ул Агасиева, д 8
Компания ООО "ЗАХАР" зарегистрирована 30 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность инкубаторов для птицеводства», «Разведение домашних животных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Перевозка опасных грузов», «Перевозка прочих грузов», «Предоставление услуг по перевозкам».
ЗАХАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАХАР - штатная численность:
— Неизвестно
ЗАХАР - выручка: *
— За 2022 год: 1.98 млн руб.
— За 2020 год: 27.38 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.