Компания СПК "ИНГЕРДАХ" зарегистрирована 15 мая 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 5.
Компания СПК "ИНГЕРДАХ" зарегистрирована 15 мая 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «СПК ИНГЕРДАХ» по рынку «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.