Компания ООО "ЦЕНТР УНП" зарегистрирована 19 мая 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 19.
Компания ООО "ЦЕНТР УНП" зарегистрирована 19 мая 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ» занимает 0.0382% рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 32.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0382% (12.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.