Компания ООО "АЛТАЙАГРОИМПУЛЬС" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 8.
Компания ООО "АЛТАЙАГРОИМПУЛЬС" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙАГРОИМПУЛЬС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.