Компания ООО "ДИМАР" зарегистрирована 13 сентября 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 6.
Компания ООО "ДИМАР" зарегистрирована 13 сентября 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ДИМАР» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.