Компания ООО "ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ АВТОВОКЗАЛ" зарегистрирована 11 июня 2008
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении».
Компания ООО "ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ АВТОВОКЗАЛ" зарегистрирована 11 июня 2008
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ АВТОВОКЗАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 92.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (92.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.