Компания ООО "ТУРАЧАК-ТУР" зарегистрирована 27 июня 2005
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТУРАЧАК-ТУР" зарегистрирована 27 июня 2005
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.