Компания ООО "АЛЬФА СПЕКТР" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Деятельность вагончиков, палаток по приготовлению и продаже мороженого», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров».
Компания ООО "АЛЬФА СПЕКТР" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Деятельность вагончиков, палаток по приготовлению и продаже мороженого», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров».
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА СПЕКТР» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.