Компания ООО "ГЕОМЕТРИЯ" зарегистрирована 21 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Компания ООО "ГЕОМЕТРИЯ" зарегистрирована 21 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
ГЕОМЕТРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕОМЕТРИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
ГЕОМЕТРИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 4.33 млн руб.
— За 2022 год: 3.69 млн руб.
— За 2021 год: 2.63 млн руб.
— За 2020 год: 1.26 млн руб.
— За 2019 год: 79.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.