Компания СППК "ТОЛУНАЙ" зарегистрирована 08 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения».
Сфера деятельности:
«Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ ТОЛУНАЙ» занимает 0.1133% рынка «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий».
Общий объем рынка составляет 500.54 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (500.54 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.1133% (567.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 567.00 тыс. руб.
- 2022 - 345.00 тыс. руб.
- 2021 - 151.00 тыс. руб.
- 2020 - 80.00 тыс. руб.
- 2019 - 259.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ ТОЛУНАЙ» по рынку «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет