Компания СПОК "ТАЙГА" зарегистрирована 27 апреля 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Сбор лекарственных растений» и ещё 2.
Сфера деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
65
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПК ТАЙГА» занимает 0.0000% рынка «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов».
Общий объем рынка составляет 238.33 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (238.33 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов»:
Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПК ТАЙГА» по рынку «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет