Компания ООО "ТРИУМФ" зарегистрирована 29 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Образование профессиональное среднее», «Обучение профессиональное», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
670010, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Железнодорожный р-н, ул Гагарина, д 32, оф 13
Компания ООО "ТРИУМФ" зарегистрирована 29 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Образование профессиональное среднее», «Обучение профессиональное», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.