Компания ООО "ПАНДОРА" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
670009, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Зеленый микрорайон 1-й кв-л, д 2, оф 1
Компания ООО "ПАНДОРА" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАНДОРА» занимает 0.0105% рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 834.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (834.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (87.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.