Компания ООО ЛОМБАРД "НАШ РУБИН" зарегистрирована 20 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
Компания ООО ЛОМБАРД "НАШ РУБИН" зарегистрирована 20 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОМБАРД НАШ РУБИН» занимает 0.0128% рынка «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества».
Общий объем рынка составляет 19.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (2.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛОМБАРД НАШ РУБИН» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.