Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ПУТЬ" зарегистрирована 20 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ПУТЬ" зарегистрирована 20 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОЛОТОЙ ПУТЬ» занимает 0.0176% рынка «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества».
Общий объем рынка составляет 4.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (750.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.