Компания ООО "МИГ" зарегистрирована 25 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 14.
670047, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, ГОРОД УЛАН-УДЭ, УЛИЦА САХЬЯНОВОЙ, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1/1, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Компания ООО "МИГ" зарегистрирована 25 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.