Компания ООО "СПИКА СТРОЙ" зарегистрирована 09 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Сбор и обработка сточных вод», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 55.
Компания ООО "СПИКА СТРОЙ" зарегистрирована 09 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Сбор и обработка сточных вод», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 55.
СПИКА СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПИКА СТРОЙ - штатная численность:
— 2 человека
СПИКА СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 11.66 млн руб.
— За 2021 год: 15.85 млн руб.
— За 2020 год: 18.71 млн руб.
— За 2019 год: 6.51 млн руб.
— За 2018 год: 6.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.