Компания ООО "ЗОВ БАЙКАЛА" зарегистрирована 27 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений».
Компания ООО "ЗОВ БАЙКАЛА" зарегистрирована 27 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОВ БАЙКАЛА» занимает 0.0026% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 22.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (565.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.