Компания ООО "КОНСАЛТИНГЦЕНТР" зарегистрирована 10 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации» и ещё 29.
Компания ООО "КОНСАЛТИНГЦЕНТР" зарегистрирована 10 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации» и ещё 29.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНСАЛТИНГЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.