Компания ООО "МАССОН" зарегистрирована 24 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов» и ещё 17.
670031, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Октябрьский р-н, б-р Карла Маркса, д 2, кв 16
Компания ООО "МАССОН" зарегистрирована 24 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов» и ещё 17.
МАССОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАССОН - штатная численность:
— 1 человек
МАССОН - выручка: *
— За 2023 год: 135.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 612.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 717.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 222.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.