Компания ООО "САМРУК ГЕОРЕСУРС" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Добыча руд прочих цветных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча драгоценных камней, кварца, слюды, мусковита и т. д.», «Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
670031, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Октябрьский р-н, ул Трубачеева, д 154, оф 1
Компания ООО "САМРУК ГЕОРЕСУРС" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Добыча руд прочих цветных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча драгоценных камней, кварца, слюды, мусковита и т. д.», «Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.