Компания ООО "БУРПРОДУКТ+" зарегистрирована 27 ноября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
670011, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Октябрьский р-н, мкр Энергетик, д 47
Компания ООО "БУРПРОДУКТ+" зарегистрирована 27 ноября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БУРПРОДУКТ+» занимает 0.0016% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 655.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (655.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (10.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.