Компания ООО "ЛЮБАНЬ" зарегистрирована 26 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
Компания ООО "ЛЮБАНЬ" зарегистрирована 26 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
ЛЮБАНЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЮБАНЬ - штатная численность:
— 5 человек
ЛЮБАНЬ - выручка: *
— За 2023 год: 26.09 млн руб.
— За 2022 год: 10.42 млн руб.
— За 2021 год: 4.90 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 30.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.