Компания ООО "ИМПУЛЬС" зарегистрирована 19 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "ИМПУЛЬС" зарегистрирована 19 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.