Компания ООО "БАЙКАЛЬСКОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
671732, Респ Бурятия, Северо-Байкальский р-н, пгт Новый Уоян, ул Комсомольская, д 1, оф 4
Компания ООО "БАЙКАЛЬСКОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЙКАЛЬСКОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ» занимает 0.0017% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 348.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (348.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (5.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.