Компания ООО "АППОЛИНАРИЯ" зарегистрирована 26 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по подбору персонала прочая».
Респ Бурятия, Иволгинский р-н, село Сотниково, ул Промышленная 1-я, д 5А
Компания ООО "АППОЛИНАРИЯ" зарегистрирована 26 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по подбору персонала прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.