Компания ООО "ИНТЕР" зарегистрирована 15 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование картофеля», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 11.
670034, Республика Бурятия, Город Улан-Удэ, Проспект 50-летия Октября, 34 "А", 2
Компания ООО "ИНТЕР" зарегистрирована 15 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование картофеля», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 11.
ИНТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕР - штатная численность:
— 1 человек
ИНТЕР - выручка: *
— За 2023 год: 1.21 млн руб.
— За 2022 год: 3.29 млн руб.
— За 2021 год: 400.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 986.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 3.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.